Читаем внимательно во избежание ненужных вопросов! Все, что описано ниже, соответствует действительности:
Вторая машина для выходных дней и загородных поездок, пробег родной. Крашенных деталей нет.
Двигатель 2 л бензин, по ПТС 129л. с., прошит ЭБУ на 147 л.с., стоит буст педали газа. Машина откликается на газ как электрокар, мгновенно. На средних постоянная тяга, обгоны без проблем. Быстрее 110-120 не ездил так как возил детей. Вариатор берег, работает как часы. Расход по трассе 8-10л в зависимости от условий и загрузки, город 9, 6 - 10, 6л. Расход указан реальный на 95 бензине, лью только такой.
Подвеска, лифт 3см, просвет под передним бампером 25 см, под задним 30 см, городские бордюры не проблема.
Расширена колея для устойчивости на 4 см. Амортизаторы родные.
Дополнительно сделано:
Замена аккумулятора
Замена сайлентблоков обоих подрамников
Замена рулевой с капролоновыми втулками, попутно, рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стабилизатора.
Замена свечей (иридиевые)
Правый ступичный подшипник
Передние тормозные диски
Все направляющие суппортов тормоза, а так же колодки
Установлена стальная защита картера
Полная антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей, с гарантией и сертификатом
Крепление запасного колеса в штатное место (с машиной не было)
Шины, Viatti 225/60R16 (липучка) пробег 6000 км.
Вибро- шумоизоляция капота, передних дверей, двери багажника, подкрылков.
На все внутренние пороги установлены защитные коврики, чтобы не царапать пластик.
В багажнике установлены двойной диодный светильник на потолок, ночью в багажнике шарить не нужно, видно все.
Установлено реле ходовых огней, автоматически после запуска двигателя включаются лампы дальнего света в треть накала (скандинавский свет).
Ближний свет европейский, ксенон 5000к и линзы производство Корея, светят правильным световым пучком в право, четко, ярко.
Дополнительная тонировка, что делается в салоне вообще не видно. Удобно на парковках во время путешествий.
Передние стекла тонированы атермальной тонировкой по ГОСТ, солнце ухо не жарит.
Сделана профилактика системы кондиционирования, проверена на утечки, полностью дозаправили.
Спойлер на капот.
Спойлер на дверь багажника.
Зеркало обгона.
Масло двс синтетика, замена каждые 9000 км, последняя замена на 118 000км.
Масло вариатора, специальное масло для CVT, синтетика, последняя замена на 112 000км включая все фильтры.
Фильтр салона, только угольный, замена каждые 5000 км.
Салон чистый, никаких пятен. В салоне не курили.
Работает все!
На все виды работ и покупку запчастей имеются чеки и заказ- наряды на работы, есть документы от предыдущего владельца. Так же есть диагностика подвески на стенде техосмотра Бош Сервис от 30.12.2018г.
Имеются все японские руководства по эксплуатации на авто и магнитолу. Два ключа и японский сигнальный патрон в наличии. Противооткатный башмак, домкрат, балонник.
Я второй владелец, так же как и первый владелец машину использовал только для выездов в выходные дни и загородных поездок. По пробкам не тошнил, для этого есть другой авто на каждый день.
Машина гаражного хранения.
Есть комплект летних колес 225/55R17 NITTO (Япония), брал новыми, на оригинальных дисках от Тойота Рав 4, диски под цвет машины черные. Продам за отдельные деньги.
Обмен, рассмотрю варианты, но нужно понимать, что вторая машина мне не нужна. Стоимость обменного авто до 300 тыс., 4WD, лучше Нива.
На драйв2 ру есть моя страничка, ниссан серена черный металлик (ссылку на этом сайте указать не дают).
На сайте не отвечаю, не всегда есть время. Звоните, жалко денег, я перезвоню. Фото от 13.01.2019г. Дополнительно фото на которой видны летние колеса, фото с аукциона, фото самого аукционника. Пробег при покупке на аукционе 91 900км, сайт замазывает пробег (почему не знаю), у меня есть с видимым пробегом.
При необходимости пригоню до Новосибирска.
Читаем внимательно во избежание ненужных вопросов! Все, что описано ниже, соответствует действительности:
Вторая машина для выходных дней и загородных поездок, пробег родной. Крашенных деталей нет.
Двигатель 2 л бензин, по ПТС 129л. с., прошит ЭБУ на 147 л.с., стоит буст педали газа. Машина откликается на газ как электрокар, мгновенно. На средних постоянная тяга, обгоны без проблем. Быстрее 110-120 не ездил так как возил детей. Вариатор берег, работает как часы. Расход по трассе 8-10л в зависимости от условий и загрузки, город 9, 6 - 10, 6л. Расход указан реальный на 95 бензине, лью только такой.
Подвеска, лифт 3см, просвет под передним бампером 25 см, под задним 30 см, городские бордюры не проблема.
Расширена колея для устойчивости на 4 см. Амортизаторы родные.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Серена. Посмотреть всё о Ниссан Серена В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Серена. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Серена в Одинцове.